- 1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками
- 1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками. Электронная поставка
Сроки отгрузки/доставки и наличие на складе носят информационный характер. Актуальную информацию по товару уточняйте у менеджера!
Программа "1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками" предназначено для решения задач отделов транспортной логистики.
Решение легко адаптируется под специфику работы практически любой компании, позволяя значительно автоматизировать процессы создания и планирование цепочек логистических процессов, осуществлять выбора наиболее оптимальных условий перевозки и формировать необходимую сопроводительную документацию.
Использование "1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками" позволяет значительно повысить качество организации перевозок, а так же снизить затраты на персонал. Вся аналитическая информация помогает контролировать процесс перевозки груза на всех этапах.
Система управления перевозками "1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками" (далее – система) ориентирована, прежде всего, на Компании, которым в процессе осуществления своей деятельности требуется решение задач транспортной логистики. Такие задачи включают в себя, помимо прочего, необходимость сопряженности участников транспортного логистического процесса в следующих областях:
- техническая сопряженность - требуется согласованность параметров различных типов транспортных средств в цепочке перевозки
- технологическая сопряженность - применение единой технологии транспортировки, адаптированной для всех видов транспорта, который задействован в цепочке перевозки
- экономическая сопряженность - общая технология построения тарифной системы в цепочке перевозки
Использование Системы направлено на решение следующих задач:
- создание цепочек перевозок, которые могут состоять из звеньев, обслуживаемых разными видами транспорта (примеры: доставка грузов из Китая в Россию - океанический транспорт, морской транспорт, автомобильный транспорт; другой вариант - океанический транспорт, железнодорожный транспорт, автомобильный транспорт)
- планирование цепочки транспортных логистических процессов совместно с различными подразделениями компании
- выбор исполнителя перевозки по каждому звену перевозки
- выбор вида перевозки: в отдельном ТС, или в составе сборного груза
Функциональность конфигурации "1С:TMS Логистика. Управление перевозками" определяется списком подсистем, которые входят в ее состав:
- управление нормативно?справочной информацией
- управление потребностями в перевозке грузов
- управление заданиями на перевозку грузов
- формирование рейсов
- управление ресурсами для обеспечения рейсов
- контроль за выполнением рейсов
- управление тарифной политикой Компании
- управление взаимодействиями
- управление доступом
- получение аналитической отчетности
- визуализация информации на электронных картах.
Все подсистемы взаимосвязаны и взаимодействуют между собой.
В зависимости от структуры Компании, в конфигурации могут быть настроены функциональные рабочие места
- менеджера отдела продаж
- менеджера отдела закупок
- сотрудника отдела логистики
- сотрудника транспортного подразделения.
Программный продукт "1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками" предоставляет следующие возможности:
Управление нормативно?справочной информацией
Подсистема обеспечивает работу всех остальных функциональных подсистем. В рамках данной создается, обрабатывается и хранится следующая информация:
- валюты и курсы валют
- организации (собственным юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям)
- деловые партнеры компании (агенты, перевозчики, заказчики и т.д.)
- контактные лица
- адреса
- правила тарификации, зависящие от параметров перевозки
- правила классификации грузов
- номенклатура
- пользователи
- группы тарифов
- маршруты.
Вся нормативно-справочная информация хранится в соответствующих справочниках конфигурации.
Управление потребностями в перевозке грузов
Подсистема предоставляет пользователю возможность регистрации предварительной потребности в перевозке грузов и контроля её последующей обработки.
В подсистеме реализованы следующие функции:
- регистрация Потребности
- контроль обработки Потребности
- возможность регистрации различного типа взаимодействий на основании текущей Потребности.
Управление заданиями на перевозку грузов
Подсистема предоставляет пользователю возможности регистрации Заданий на перевозку грузов и контроля исполнения этих заданий.
В подсистеме реализованы следующие функции:
- регистрация Заданий на перевозку грузов, в том числе и мультимодальных перевозок
- расчет плановой стоимости перевозки для клиента
- контроль исполнения Задания на перевозку груза
- возможность регистрации различного типа взаимодействий на основании текущего Задания.
Формирование рейсов
Подсистема предоставляет пользователю возможности для формирования комплектных и сборных Рейсов, причем:
- в один рейс могут быть включены звенья различных Заданий на перевозку грузов
- планирование затрат на выполнение Рейсов
- контроль исполнения Рейсов.
Также доступна возможность формирования пакета печатных форм, соответствующих требованиям законодательства при осуществлении перевозок различными видами ТС по различным направлениям.
Управление ресурсами для обеспечения рейсов
Подсистема предоставляет пользователю возможность обработки заявок на выделение или поиск транспортных средств и сотрудников для выполнения ранее запланированных рейсов.
В подсистеме реализованы следующие функции:
- контроль потребностей в выделении ресурсов на выполнение рейсов и анализ заявок на выделение транспортного средства
- обработка заявок: подтверждение выделения транспортных средств и персонала на выполнение рейса или отказ в удовлетворении заявки
- возможность использования бизнес-процесса "Согласование подтверждения Заявки на ТС".
Контроль за выполнением рейсов
Подсистема предоставляет пользователю возможность
- фиксирования факта прохождения точек маршрута
- контроля за процессом выполнения Рейсов.
Управление тарифной политикой Компании
Подсистема предоставляет пользователю возможности фиксирования
- тарифной политики для услуг, оказываемых Компанией
- правил расчета собственных затрат.
В подсистеме реализованы следующие функции:
- фиксирование списка показателей расчета, зависящих от одного или двух параметров
- формирование правил расчета
- установка тарифов услуг и затрат в разрезе видов транспорта и групп тарификации.
Управление взаимодействиями
Подсистема позволяет
- планировать
- регистрировать
- упорядочивать
- работать
с результатами взаимодействия (общения) пользователей системы с кем-либо по поводу предмета взаимодействия.
Управление доступом
Подсистема позволяет настраивать права доступа пользователей к различным объектам с помощью ролей. Роли в конфигурации могут
- соответствовать должностям или видам деятельности различных пользователей
- соотноситься и с более мелкими функциями пользователя.
Роль определяет, какие действия, над какими объектами может выполнять пользователь, выступающий в этой роли. Каждому пользователю ставится в соответствие одна или несколько ролей. Реализована возможность ведения списка пользователей ИБ, а также настройки их права доступа (назначать роли) в режиме 1С:Предприятие с помощью справочника "Пользователи".
Получение аналитической отчетности
Подсистема предоставляет пользователю возможность получения информации по оценке ключевых показателей эффективности выполненных перевозок, и проведения анализа статистических данных, накопленных в информационной базе с различной степенью детализации.
Вид представления отчетов может быть различным и выбирается пользователем.
Визуализация информации на электронных картах
Подсистема визуализации информации на электронных картах
- Резидент
- CloudMade
позволяет повысить удобство работы диспетчера при составлении маршрута движения конкретного транспортного средства. В случае отсутствия электронных карт, функции данной подсистемы не активны.
Подсистема предоставляет пользователю возможности визуализировать на электронных картах
- географические адреса
- географические зоны
- автомобильные маршруты
а также рассчитывать расстояние по указанному маршруту.
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
Да, это хороший способ выбрать оптимальный вариант, если для автоматизации вашего учета подходит несколько программ.
В течение 1-3 дней
Если вы приобретаете базовую версию программы 1С, то подписка ИТС (комплекст поддержки) необязательна. Для версий выше базовой без подписки ИТС не получится обновить программный продукт, дополнительные сервисы придется оплачивать.
Все франчайзи обязаны продавать программы по ценам, указанным на сайте 1С. Но, при покупке у нас, вы можете получить скидки на услуги по настройке и внедрению продутов 1С
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- более 27 лет на рынке
- франчайзи 1С
- все специалисты прошли сертификацию 1С
- помогаем выбрать программу в соответствии с задачами бизнеса
Вы можете выбрать один из следующих вариантов оплаты:
Транспортной компанией СДЭК
Заберите заказ в любом удобном пункте выдачи СДЭК, курьером или в постамате. Доставим в любую точку России.
Сомовывоз
Заберите товары бесплатно из любого филиала нашей компании. Только сначала закажите товар по телефону или на сайте.
Курьером компании Маст
Оформите доставку курьером нашей компании в любой из филиалов, где есть наш офис: Ярославль, Иваново, Смоленск, Кострома, Владимир, Рыбинск.
Любой другой ТК
Выберите удобную транспортную компанию и мы передадим её курьеру ваш заказ. А вы заберете его в удобном месте.
Калькулятор доставки СДЭК
Консультация ни к чему Вас не обязывает. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы
Успешное ведение бизнеса на маркетплейсах требует множества инструментов, и интеграция программы 1С с маркетплейсами является одним из самых эффективных способов упростить этот процесс. В этой статье расскажем в каких случаях требуется интеграция, преимущества настройки обмена, способы интеграции.